День 4

О Маршруте
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7

Начало маршрута – Водонапорная башня (Моск. обл., г. Пушкино, Привокзальная площадь, железнодорожная станция «Пушкино»).

Завершение маршрута – Здание железнодорожного вокзала «Софрино» (Моск. обл., Пушкинский р-н, пос. Софрино, железнодорожная станция «Софрино».

На Привокзальной площади расположена старинная Водонапорная башня 20 . От Привокзальной площади следовать налево до улицы Тургенева, далее по Тургенева до входа в Парк культуры и отдыха (380 м). Идти через парк до улицы Гоголя (470 м), затем прямо до 1-й Серебрянской улицы (115 м), пересечь ее и следовать по улице Некрасовская (570 м) до поворота направо на грунтовую дорогу. Продолжить движение по грунтовой дороге через реку Серебрянка (100 м). Повернуть налево по тропе к забору. Следовать далее вдоль реки Серебрянка, параллельно железной дороге до улицы Энтузиастов (900 м). Далее двигаться прямо по Энтузиастов вдоль железнодорожного полотна до железнодорожной станции «Заветы Ильича» (1170 м).

Около станции «Заветы Ильича» расположены продуктовый рынок и несколько магазинов; на рынке находится платный туалет (стоимость 10 руб.).

От станции «Заветы Ильича» следовать далее по улице Энтузиастов до поворота направо на Спартаковскую улицу (170 м), свернуть на нее и продолжить движение до поворота налево на улицу Степана Разина (500 м). Пройти по ней 200 м до окраины поселения.

Протяженность отрезка пути – 5,9 км.

На окраине поселения свернуть направо и двигаться по тропе через поле (200 м) к с. Братовщина до улицы Комсомольская. Повернуть налево, следовать по Комсомольской до поворота направо (530 м). Через 110 м свернуть налево на улицу Центральная (Старое Ярославское шоссе).

На улице Центральная находятся аптека (время работы с. 9:00 до 20:00) и продуктовый магазин.

По Центральной продолжить движение до моста через реку Скалба и далее до пешеходного перехода к Храму Благовещения Пресвятой Богородицы в Братовщине (Моск. обл., Пушкинский р-н, с. Братовщина, ул. Центральная, д. 108 (500 м). Рядом с Храмом Благовещения Пресвятой Богородицы расположен колодец. От Храма Благовещения Пресвятой Богородицы перейти на противоположную сторону и двигаться по пешеходной дорожке до окраины поселка (600 м), далее по широкому проселку до слияния со Старым Ярославским шоссе (1100 м).После выхода на шоссе следовать (1000 м) мимо АЗС до соединения Старого Ярославского шоссе и Нового Ярославского шоссе (автотрасса «М-8»).

Протяженность отрезка пути – 4,2 км.

Следовать по новому Ярославскому шоссе до поворота налево на улицу Шоссейная (600 м). На улице Железнодорожная расположены продуктовый магазин и колодец.

Продолжать движение по улице Шоссейной, пересекая по мосту реку Скалбу (начало поселка городского типа Зеленоградский), до поворота направо на улицу Школьная (1600 м). Следовать до поворота налево на улицу Набережную (600 м), переходящую в улицу Станиславского. Затем свернуть направо на улицу Вокзальная (680 м) и двигаться по ней до моста через реку Скалба (340 м). Далее продолжить движение по улице Железнодорожной.

В 150 м от Ярославского шоссе, справа по ходу расположен ресторан «Сказка» (Моск. обл., Пушкинский р-н, дер. Кощейково, Ярославское ш., 43-й км, тел.: +7 (495) 993-34-36).

Протяженность отрезка пути – 6,3 км.

По улице Железнодорожной подойти к Храму всех Святых, в земле Российской просиявших (Моск. обл., Пушкинский р-н, пос. Софрино, ул. Орджоникидзе, д. 67). От Храма следовать по улице Орджоникидзе до Малого Московского кольца (автотрасса «А-107») (670 м) и по пешеходному переходу пересечь автотрассу. Двигаться дальше вдоль железной дороги вниз до мостика через реку Махорку (1060 м), затем вверх по тропинке к железнодорожному переезду и зданию железнодорожного вокзала «Софрино» (600 м).

Храм всех Святых, в земле Российской просиявших расположен в 130 м от железнодорожной станции «Платформа 43 км».

Возможна ночевка в гостинице «Софрино» (Моск. обл., Пушкинский район, п. Софрино-1, Военный городок, пересечение ул. Крылова и ул. Центральная, тел.: +7 (496) 531-96-17).

Протяженность отрезка пути – 2,8 км.

Завершение четвертого дня пути.